#ФотоВидеоСушка 20.04-24.04.2020 г.

#Логопедическая группа

Васина Наталья Борисовна, воспитатель
высшая кв.категория

Шлейхер Татьяна Николаевна, воспитатель
первая кв.категория

Галяува Эльза Геннадьевна, учитель-логопед
высшая кв.категория

01.01-03.07.2020 г.
«Что мы знаем о А.С. Пушкине?»
Дорогие ребята, сегодня мы начнем подробнее знакомиться
 с великим русским писателем 
Александром Сергеевичем Пушкиным!
Смотрите видео и картинки с увлекательными заданиями
 и поскорее приступайте к их выполнению.
Не забудьте, конечно же, про свои фото 
с работами и поделками.


Может быть вы уже знакомы с героями сказок Пушкина. 
Попробуйте угадать из каких они сказок.





Устали? Тогда вставайте на физкультминутку!

 А теперь посмотрите "Сказку о рыбаке и рыбке". 
После просмотра попробуйте ответить на вопрос
 - Чему учит нас эта сказка?
Пройдите по ссылке!!!


 Предлагаем вам внимательно просмотреть видео-ролик 
и нарисовать золотую рыбку.

22.06-26.06.2020 г.
Тема недели: "Как стать богатырём?"

Дорогие ребята!
22 июня - День памяти и скорби!
 В этот день началась Великая Отечественная война.
"Никто не забыт, ничто не забыто..."
Посмотрите вместе с родителями фильм "Детям о войне"

А теперь, ребята, послушайте сказку-былину
 ещё об одном богатыре - Святогоре!

Ребята, чтобы стать настоящим богатырём, нужно хорошо есть, спать, 
а также заниматься спортом, чтобы стать сильным и ловким!
Давайте вместе нарисуем мальчика - спортсмена, силача.
У вас всё получится!!!

Устали, ребята? Тогда вставайте на физминутку!

Послушайте ещё одну сказку - былину "Илья Муромец и Калин-царь". 
Это история о том, как Илья Муромец  защитил  город от целого полчища завоевателей.


Ребята, вы уже знаете, какие были доспехи у русских богатырей.
А вот какие замечательные, красивые и крепкие были у них щиты!

Давайте прямо сейчас попробуем с вами сделать 
из бумаги своими руками богатырский щит!!!

15.06-19.06.2020 г.
Сегодня мы с вами ребята посмотрим 
ещё один мультфильм "Три Богатыря"
я думаю, что вам нравиться смотреть такие мультфильмы.


Давайте ребята после просмотра мультфильма 
мы посмотрим видио и на выбор слепим Богатыря или Змея Горыныча.
По окончанию работы не забудьте выслать фотографии 
нам с вашими поделками.
 

Предлагаем вам ребята внимательно посмотреть видео ролик
и сконструировать "Богатырские шлем"
Не забывайте сфотографировать и отправить нам. 

Мультфильмы для просмотра.




08.06-11.06.2020 г.
 Тема недели " Кто он русский богатырь"
Богатырь - герой русских былин, человек безмерной силы, 
стойкости и отваги, совершающий воинские подвиги.
Так выглядел богатырь

Оружие богатырей










Предлагаем выучить стихотворение!!!


01.06-05.06.2020 г.









29.05.2020 г.


Доброе утро!  

Ребята отгадайте загадку


Что выше леса

Краше света,

Без огня горит?

- Солнце


- Для чего людям нужно Солнце?

- Дети отвечают….

- Если бы не было солнышка, то на Земле не было бы зеленых лугов, тенистых лесов и рек, цветущих садов, хлебных полей, не могли бы существовать ни человек, ни животные, ни растения. Солнце – источник жизни на Земле.

- Какими словами можно описать солнце?

(Солнце яркое, светлое, теплое, радостное, веселое, 

весеннее, лучистое, согревающее…) .

Сегодня мы вам предлагаем каждому создать своё солнышко. Для работы нам понадобиться бумага и картон жёлтого цвета, ножницы, клей, фломастеры. Свои творческие работы мы будем делать в технике - аппликация. Для начала мы вырежем круг из жёлтого картона.

Но какое солнце без лучей. Лучи мы с Вами будем делать в технике объёмной аппликации, используя полоски бумаги. Полоски бумаги мы должны с вами выстричь.

Выстригание полосок.

А теперь возьмите полоску жёлтой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.

Дети самостоятельно проделывают данный этап работы.

- Молодцы. Вы научились делать лучи для солнца. Теперь нам нужно приклеить их на круг.

- Но сначала мы разомнём наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Солнышко».

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки

(Шевелят пальцами обеих рук) .

Солнышко, солнышко,

Разбросай колечки.

(Быстро сжимают и разжимают кулаки) .

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем.

(Делают хватательные движения щепотью) .

Покатаем, поваляем

(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь) .

И назад тебе вернем.

(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы) .

Выполнение работы приклеивание лучиков.

- Теперь вырезаем второй круг из цветной бумаги и приклеиваем на лучи.

А сейчас мы должны дорисовать портрет солнышка.

Дети рисуют «лицо» солнышка фломастерами .

-Солнышко, покажись!

Солнышко, улыбнись!

- Давайте полюбуемся на наши солнышки.

Какие вы молодцы!!! 

Если, вдруг вам станет грустно, то посмотрите на своё солнышко и сразу станет теплее и веселее. 

А теперь давайте отдохнём и посмотрим 
мультфильм "В гостях у лета" 

28.05.2020 г.

 Здравствуйте ребята. Добрый день уважаемые родители. 
Молодец Игорь, у тебя очень красивый получился рисунок ты молодец👍. 
Правда ребята. 
Мы все уже очень устали сидеть дома и думаю мы все хотим в наш родной,
 любимый детский садик. 
Но пока мы можем общаться по интернету.
Заканчивается последний месяц весны, и скоро наступит лето.
 Мы все любим это время года, когда вы со своими родителями отправляетесь в путешествие, или к бабушкам и дедушка в деревню. 
Это просто замечательно.
А сейчас я вас приглашаю посмотреть сказку про лето. 
Думаю, что вам понравится. 
Приятного просмотра.


27.05.2020 г.
Доброе утро, дорогие ребята и уважаемые взрослые.
 Сегодня мы продолжаем говорить о наступающем времени года. 
Готовы? Начинаем! Будет интересно. 
Ребята, все мы ждём лето!!! 
Очень хочется тепла, много солнца и отличного настроения!!! 
И сегодня мы предлагаем вам нарисовать летний пейзаж.
Фото ваших рисунков присылайте нам обязательно!!! 


26.05.2020 г.
Здравствуйте ребята и взрослые.
Давайте сначала поздороваемся.
-Здравствуйте.Для начала улыбнемся.
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
Мы-умные, мы дружные, мы - внимательные, мы старательные.
А ну ка по порядку, становитесь на зарядку!
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие,
 в"ЛЕТО", но для этого сперва мы должны попасть 
в страну Математики и ответить на вопросы викторины.

Молодцы ребята, у вас все получилось.
Сейчас давайте вспомним времена года. 
Какое время года сейчас? Какой месяц?
ПРАВИЛЬНО, молодцы! 
Приглашаем вас посмотреть мультфильм о временах года.
Отдохнули, молодцы, а теперь загадки.

Я думаю что вы большие молодцы, и загадки все отгадали. 
До свидания ребята, до встречи. 
Мы скучаем за вами, за вашим звонким смехом, за вашими добрыми глазками, 
за улыбчимыми личиками! 😘



22.05.2020 г.
Добрый день, дорогие ребята и родители! 
Сегодняшнюю встречу мы начнём с разминки.
Нам лениться не годится,
Помните, ребята. Даже птицы, даже звери делают зарядку.
Все движения разминки повторяйте без запинки.

Молодцы ребята, теперь мы с вами поговорим о цветах.
Цветы-символ красоты мира.
Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, 
пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному. 
Давайте мы вместе с вами проверим сколько цветов вы знаете!
А сейчас мы вам предлагаем послушать стихотворение про цветочек.
 Это ромашка. Она растёт в поле. 
У ромашки тонкий стебелек, разные листочки, 
белые длинные лепестки с жёлтый серединкой. 
В поле можно содрать ромашковый букет.
Понравилось ребята, вам стихотворение? 
По желанию можно его выучить.
А теперь давайте с вами отдохнём, потанцуем и споём!



Ну, что понравилось? Вы молодцы! 
И в заключении нашей сегодняшней встречи 
давайте все вместе споём песенку про друзей. 
До свидания ребята, хороших выходных!

21.05.2020 г.
Доброе утро!!! 
Сегодня мы продолжаем говорить о цветах. 
Ребята, скажите какие цветы вы знаете? (полевые, луговые, комнатные и т.д.) 
Какие цветы вам нравятся больше других? Расскажите, почему? 
Вы вдыхали аромат цветов? 
Представьте себе, что у вас в руках  букет цветов, - понюхайте их. 
Чем пахнут цветы? Какой у них аромат?
 (нежный, вкусный, сладкий, горький, воздушный…) 
Чем отличаются комнатные и садовые  цветы от полевых? 
(садовые и комнатные цветы высаживают и растят специально, 
а полевые растут сами, их никто не сажает. 
За комнатными и садовыми ухаживает человек, 
а полевые растут сами и сами выживают в непогоду).
Представьте себе, что с нашей планеты исчезли все цветущие растения. 
Что же будет? Какой станет наша планета? Что мы можем сделать, 
чтобы наша планета стала еще красивее? 
(дети делятся своими соображениям.)
И чтобы у вас дома стало ещё красивее и уютнее 
мы предлагаем вам сделать цветочную поляну из лего. 
Не забывайте сфотографировать ваши цветы и прислать нам. 
Ждём скорой встречи. 


Всё получилось? Отлично!!! 

20.05.2020 г.
Доброе утро, дорогие ребята и взрослые. 
Сегодня мы с вами отправимся в цветочное царство,
 где вас ждут интересные игры, конечно же с цветами.
 Уважаемые родители и любимые детки, пожалуйста, 
следите за звукопроизношением!!!
А теперь давайте нарисуем много красивых, 
ярких, необыкновенных цветов!!! 
Фото ваших цветочных полян мы ждем с нетерпением!!! 

19.05.2020 г.
Здравствуйте, ребята, милые дошколята.
Что Вы рано все проснулись?
Вы друг другу улыбнулись?
Поздоровались со всеми? Начинаем мы веселье!
Девочки и мальчики! 
Давайте вместе с вами отправимся скорее на сказочную поляну. 
Там птицы весело поют,
Красивые цветы цветут.
Вот она какая Сказочная полянка! 
Как здесь красиво, а цветов-то сколько! Видимо-не видимо!
Хотите ли вы отправиться со мной в путешествие по сказкам? На "ковре-самолёте".
Ты, ковёр, лети, лети.
Нас по небу прокати.
Выше, выше поднимайся. Первый мультик начинайся.
Этот мультик о том, как одна девочка получила в подарок волшебный цветок.
Наше путешествие продолжается.
 Давайте посмотрим сказку о том, как Котенок, Утёнок и Цыпленок отправились на поиски лечебного цветка, чтобы помочь старому Полкану.
Предлагаю ещё ребята посмотреть мультфильм о трогательно истории, 
о доброй и милой девочке Машеньке и её злой мачехе.
Ну вот ребята, наше путешествие подошло к концу. 
Рассаживайтесь на ковре-самолёте, мы возвращаемся.
Ты, ковёр, лети, лети, нас по небу прокати. 
Дети, сказки учат быть добрыми, смелыми, внимательным друг к другу. 
Нам было очень приятно с вами путешествовать и узнать ваше настроение:
весёлое, радостное, счастливое. 
А помогла нам создать такое настроение русская народная сказка.
На память о нашей встрече мы дарим вам песенку. 
Про то как девочка сама посадила в цветочный горшок семечко и вырастила подарок для своей мамы - настоящий цветочек.
Предлагаю и вам ребята посадить свой цветочек для своей любимой мамочке.
До свидания ребята, до новых встреч.




18.05.2020 г.
Ребята, какое сейчас время года? 
Какой месяц? На улице прекрасная погода. 
Я предлагаю вам отправится на прогулку.  
Чувствуете, какой кругом аромат? 
А чем это так приятно пахнет, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Загадка

Нарядные сестрички

Весь день гостей встречают

Пчелок мёдом угощают. (Цветы)

Верно! Ребята, для чего нужны цветы?
 (Для красоты, чтобы ими любоваться, 
и пчелы могли собирать нектар).

 А какие бывают цветы? 

(Цветы бывают садовые, полевые, лесные, комнатные).

Где растут садовые цветы? Назовите садовые цветы.

 Молодцы. А где растут полевые, лесные цветы?
Ребята, назовите полевые, лесные цветы, которые вы знаете.

 Какую пользу приносят цветы
(Цветы могут быть кормом для животных, их можно поставить в вазу, из цветов получают лекарства, а пчелы собирают пыльцу, 
из которой делают мед). 
Молодцы ребята! 
А сейчас мы предлагаем вам посмотреть
 небольшой фильм как  появляются цветы.





                                             

                                 Мультфильм "Муравьишка - хвастунишка"


После просмотра  мультфильма обязательно обсудите с детьми 
кто помог муравью (названия насекомых) 

15.05.2020 г.
Всем добрый день! 
Уважаемые родители, расскажите пожалуйста детям.
15 мая всемирный день семьи.
Семья - это самые близкие и родные люди, 
которые тебя искренне тебя любят - мама, папа, 
сестры и братья,дедушки и бабушки. 
Они всегда готовы утешить, поддержать помочь во всем. 
Душа семьи - это мама. Она заботятся о том чтобы в доме было уютно. 
Папа - глава семьи, её главная опора и защита.
Мы предлагаем вам список дел на день:
Провести беседу о семье


Посмотреть мультфильм о семье. 

Спасибо большое за сотрудничество. 
Предлагаем вам вместе с детьми оформить свою родословную и прислать нам.

14.05.2020 г.
Добрый день уважаемые родители и ребятишки. 
Какая тёплая погода на улице. 
Давайте вспомним, какое сейчас время года? Какой месяц? 
Конечно, третий месяц весны - это май. 
Сейчас мы с вами на прогулке рассмотрели бы насекомых на нашем участке, но нельзя. 
Но мы надеемся, что скоро мы с вами встретимся, 
а сейчас я расскажу одну историю.
Жила была одна бабочка. 
И летала она по полям, лугам, порхала с цветка на цветок. 
Летала она летала и вдруг ей стало скучно. 
Как вы думаете ребята, почему ей стало скучно?
Правильно, молодцы. Да у неё не было подруг, поэтому ей и было скучно. 
А давайте мы с вами вместе для нашей бабочки сделаем подружек. Прежде чем начать работу мы посмотрим с вами мастер класс и дружно примимся за работу.

Мы ждём фотографий с вашими работами. 
Вы большие молодцы!!!

А теперь давайте споём про стрекозу. 
(уважаемые родители, следите пожалуйста за звукопроизношением!!!)
 
13.05.2020 г.

Здравствуйте ребята и взрослые. 
Сегодня нас пригласил к себе в гости старичок Лесовичок. 
У него для нас приготовлено что-то интересное. 
Ну, что пойдём? 
Тогда собираемся и в путь.
 

Дорогие ребята, фото ваших рисунков мы ждём с нетерпением!!! 

Ребята, посмотрите мультфильм и ответьте на вопрос
 "какие насекомые приходили в гости к мухе?" 

12.05.2020 г.
Доброе утро, дорогие ребята и уважаемые родители! 
Вы конечно же обратили внимание на изменения в природе? 
Назовите их. (ответы детей. Подвести к тому, что проснулись насекомые). 
Для начала, мы предлагаем вам посмотреть небольшой фильм 
про наших соседей-насекомых. 


05.05-11.05.2020 г.

Совсем скоро - 9 мая. 🎉День Победы - праздник всей страны🇷🇺. 

Для вас, друзья, подготовлен 

видео-урок «История Георгиевской ленточки» 

 ✂мастер-класс «Праздничная бутоньерка». 

Для мастер-класса вам потребуется:

 1. Ленточка. 2. Салфетки белого, голубого(синего), 

красного цветов (можно использовать однотонные). 

3. Клеевой пистолет (либо клей момент).

4. Ножницы. 

5. Степлер. 

Желаем вам приятного просмотра!


Чтобы вы не скучали предлагаем 
построить из конструктора военную технику



-Здравствуйте, дети. 

Какое прекрасное утро!

 Я вижу, что у вас замечательное настроение! 

Очень хочется вас всех увидеть!!? 

- Ребята, сейчас какой месяц?

- До мая какой месяц был?

- После мая какой месяц будет?

- А какой праздник впереди?

Правильно, ребята, скоро праздник 9 мая «День Победы». Как вы думаете, почему наш народ празднует 9 Мая? 

 - Ребята, каждый год в столице нашей страны Москве и во многих других городах 9 Мая проходят праздничные парады. На Красной площади в Кремле в этот день на параде участвует разная военная техника. Какую вы знаете военную технику?

 - К большому сожалению в этом году военный парад перенесли на более поздний срок... В связи с этим я предлагаю вам устроить свой парад. Сделайте из геометрические фигур или из счетных палочек военную технику: танки, машины, ракеты, самолеты, вертолёты, (попросите родителей обязательно сфотографировать) посчитайте, сколько едениц военной техники у вас получилось

 поиграйте в игру, «Какой техники не стало?».

(Дети закрывают глаза, родители закрывают листом бумаги одну ед.военной техники. Дети говорят, что закрыто).

Кроме военной техники на параде участвуют защитники Родины разных подразделений. Первыми встали солдаты на парад. Ребята, а вы обращали внимание, как строго по линеечке они маршируют?

-В честь праздника гремят салюты.

На параде в честь Дня победы дали сначала 4 салюта, а потом еще 3. Сколько салютов дали всего? (7)

На параде участвуют 9 единиц военной техники. Из них 5 единиц боевые машины пехоты, остальные танки. Сколько танков участвует на параде? (4)

-У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке, если было 5 кадушек, сколько было в них лягушек?

-    У Сашки в кармашке конфеты в бумажке. Он дал по конфете Свете и Пете, Ирине, лине, Марине и Нине. И сам съел конфету. А больше их нету! Сколько было конфет?

-Расставил Андрюшка. В два ряда игрушки. Рядом с мартышкой – Плюшевый мишка. Вместе с лисой-Зайка косой. Следом за ними-Еж и лягушка. Сколько игрушек расставил Андрюшка?   (Шесть)

-Подарил утятам ежик. Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят: Сколько было всех утят?  (Четыре)

-Раз к зайчонку на обед. Прискакал дружок- сосед. На пенек зайчата сели и по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?  (Четыре)

Ребята, какие звания есть у наших военных (майор, сержант, лейтенант, капитан, полковник)

-Молодцы! На параде участвуют не только пехотинцы, танкисты, моряки, но и ракетные войска, которые охраняют наши воздушные рубежи. Предлагаю вам построить ракеты и запустить их.(схема прилагается) А теперь запустим ракеты. Чтобы запустить ее нужно сосчитать в обратном порядке, начиная от 10 (обратный счет). Какие вы молодцы!!! Какое задание понравилось больше? Какое сложным? 

Надеюсь скоро увидимся!!! 


Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители.
Скажите какой праздник вся наша страна будет отмечать 9 мая? 
Верно, ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!! 
Скажите, а почему он так называется? 
Спросите у своих родителей кто в вашей семье воевал ради освобождения Родины. 
А сейчас предлагаем вам для просмотра мультфильм из которого вы узнаете как это было... 



Предлагаем выучить стихотворение!!!

Рисуем георгиевскую ленту!!!
Символ Победы, цвет которой обозначает следующее: 
черный цвет – это дым, а оранжевый – пламя

Лексическая тема "Хлеб"


Дорогие ребята предлагаем вам артикуляционную гимнастикуна звук Л








30.04.2020 г.

Здравствуйте, дорогие ребята! 
А вы знаете, какой праздник будет в пятницу? 
1 мая, праздник весны и труда! 
А почему он так называется вы узнаете посмотрев видеоролик. 
Посмотрите и расскажите родителям почему этот праздник называется именно так. 
К большому сожалению мы не сможем в этом году пойти на демонстрацию,
но чтобы вы смогли поздравить своих родных и повеселиться в кругу семьи мы предлагаем вам сделать один из символов праздника, белоснежного голубя. 
Свои работы обязательно фотографируйте и присылайте нам, 
мы с нетерпением ждём. 
И всегда очень рады вашим весточкам.
 
29.04.2020 г.
Доброе утро, ребята! 
Сегодня мы продолжаем говорить на тему "хлеб". 
Скажите какие хлебобулочные изделия вы знаете? Как их готовят? 
Что необходимо сделать, чтобы хлеб появился у нас на столе? 
Сейчас мы предлагаем вам вылепить хлебобулочные изделия, но не из простого пластилина, а из пластилина собственного приготовления (солёного теста), 
но для этого вам понадобится помощь ваших родителей или
старших братьев и сестёр. 
Мы очень надеемся, что они не откажут вам в помощи😉. 
С нетерпением ждём фотографий с вашими изделиями!!!

Следите за осанкой!!!
28.04.2020 г.
Всем привет!Доброе утро дети! 
Давайте понаблюдаем, какая погода за окнами вашего дома? 

Скажите, это признаки, какого времени года? 

Вспомните название месяца. 

Скажите, какой день недели? 

Правильно! Молодцы! А какой он по счету? 
- Ребята вы любите математику? 
Уверены в своих силах и знаниях? 
Тогда для начала я предлагаю вам провести небольшую разминку. 
Сколько носов у трех котов? 
Сколько ушей у двух мышей? 
Какая цифра спряталась в слове “семь-я”? 
Сколько пальцев на одной руке? 
Какой сегодня день недели? 
Сколько раз в году бывает день рождения? 
Какое сейчас время года? 
Сколько углов в треугольнике? 
Сколько дней в одной неделе? 
Что бывает раньше: утро или вечер? 
Сколько спинок у трех свинок? 
Сколько животиков у пяти бегемотиков? 
Ребята, вы большие молодцы! 
А сейчас давайте вместе посмотрим видео ролик и вместе посчитаем. 
Поехали….

Молодцы ребята, все вспомнили и закрепили счет от 10 и обратно. 
А сейчас давайте вместе со своими сестренками и братишками проведите игру «
Назови число» (игра с мячом) 
• Число, меньшее на один. 
• Число, большее на один. 
• Назови соседей 

Предлагаем математические задачки!!!
 
 
 
 
 

Ребята, в каждом доме есть предметы, 
которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, 
если с ними неправильно обращаться . 
Сейчас такая ситуация, когда вы остаетесь дома одни, вы должны знать, как вести себя, чтобы не случилось беды. 
Сегодня мы вспомним с вами о том, что не нужно делать, 
когда остаешься, дома один и какие предметы могут быть опасными. 
Давайте посмотрим видео ролик, а затем возьмем лист бумаги,
 и нарисуем один из ваших вариантов из правила безопасного поведения в быту. 
Волшебная книга мчс правила безопасности дома мультсериал от мчс


Предлагаю послушать стихи о правила безопасности дома 
Правила безопасности - один дома. Стихи для детей. 

Ребята мы уже соскучились по всеми вам и с нетерпением ждем нашей встречи. 
Ждем ваших рисунков.
Пока,пока!!!

27.04.2020 г.
Доброе утро дорогие ребята и родители! 
На этой неделе мы будем говорить с вами про вкусный, ароматный хлеб. 
Для начала предлагаем вашему вниманию ознакомительное видео 
"От куда хлеб к нам пришел".
Уважаемые родители, после просмотра обязательно обсудите с детьми, что запомнилось? 
Что нового узнали? Что показалось интересным?

Уважаемые родители, мы подобрали игры по лексической теме, 
а так же тексты для пересказа и мнемотаблицу стихотворения "хлеб".
Предлагаем посмотреть мультфильм!!!



Как вы думаете почему волк отказался печь хлеб???

Лексическая тема "Продукты питания"

24.04.2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители. 
Ребята, добрый день!!! 
Как вы думаете, что же мы называем продуктами? 
Вот, послушайте внимательно стихотворение:
Рыбу, мясо, сок и фрукты -
Называем мы продукты,
Молоко и творожок
И крупу и пирожок.
Что едим и что мы пьем,
Все продуктами зовем.
В холодильнике у нас,
Есть продукты про запас:
Масло, творог, молоко
Сохранятся в нем легко.



Как вы думаете, о чем было это стихотворение?

ПРАВИЛЬНО! О ПРОДУКТАХ.
Люди должны есть разнообразную пищу, чтобы быть сильными и здоровыми. 
Дети, которые хорошо едят, быстро растут.
Ждём от вас видео роликов со стихотворением.

Сегодня пятница - хороших выходных вам и вашим близким.

Уважаемые родители ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА! 
Берегите себя и своих детей!


23.04.2020 г.

Доброе утро, девчонки и мальчишки, а так же их родители!Предлагаем вашему вниманию видеоролик "Полезные и вредные продукты".После просмотра, для закрепления полученной информации, рекомендуем выполнить аппликацию на тему "Полезно - вредно". Для этого вам необходимо разделить лист пополам одной линией, вырезать из рекламных буклетов магазинов (думаю, что у каждого дома такие есть, а если нет, то не проблема взять в любом магазине) изображения продуктов, на одну половину листа приклеить полезные продукты, а на другую вредные (можно половинки подписать). Ждём ваши фотографии с выполненными работами!!!


20.04.2020 г.



#Азбука здоровья.Правильное питание


Добрый день, уважаемые родители и дети.
Предлагаем отгадать загадку
"Жидкое, а не вода, белое, а не снег"
Как вы думаете, что это? От куда оно берется?
Ответ на нашу загадку ждем  с нетерпением  в ваших рисунках!

1 комментарий:

  1. Большущее спасибо педагогам за познавательные и интересные занятия!

    ОтветитьУдалить